Перейти к содержимому

Деловой Центр «Новь» : Аренда офиса в Москве, офис на Бауманской, аренда офиса, офисные помещения, коммерческая недвижимость
Фотография

Философия оптовой торговли

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Mad GUy

Mad GUy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Оптовая торговля:

Буду краток: опыт с 1999 года

Основная задача: обеспечить связь между производителем и розничными торговыми точками

Смысл: у розницы не хватает ресурсов на закупку у производителя ввиду минимумов!!! (это очень важно), с производителем сложно работать, у розницы нет компетенций по логистике (зачастую международной), ликвидирование кассовых разрывов розницы за счет гибких условий оплаты, широкий ассортимент.

Все это естественно не касается крупных сетевых розничных проектов, которые сами все это умеют и могут сделать. Приведу пример: Леруа Мерлен к 2021 году поставила задачу перевести 80% договоров поставок на работу с непосредственными производителями!!!

Основа оптовой торговли:

70% логистика и финансы - то есть способность эффективно принимать и отгружать товар от про-ля рознице (многие не уделяют этому компоненту внимание а зачастую это бывает самым важным!!!) Если привести пример то опт это как станция по сортировке вагонов на жд, если горка вдруг сломается все пойдет не так))

Еще пример Вы нашли крутой товар нашли деньги купили привезли, договорились с крупной сетью, она взяла, продажи идут Вам звонят и говорят давайте еще 10 контейнеров и все.....Ваш бизнес план рассчитанный на постепенный рост, вынимание прибыли через 6 месяцев звонко рушится(((

30% маркетинг - способность продать товар рознице (см. выше продать не главное, главное в опте поддержать позицию, а плечо то длинное!!!)

Как организовать: нужно реально разбираться в сегменте где вы собираетесь работать, знать дыры (или иметь возможность их определить безошибочно). Закупить не то и не тогда очень просто, продать бывает по нормальной цене не возможно.

Преимущества: достаточно стабильный бизнес, высокие барьеры входа, легко уйти в паралельные направления при наличие хорошей инфраструктуры

Главная ошибка: сразу решите для себя Вы опт или розница, вещи очень сложно совместимые, реально не знаю успешных примеров

 

P.S. это просто мои мысли на тему, может еще кто-нибудь из опытных напишет тезисно будет круто


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1